РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
Маркетинг  
Маркетинг
 
  • MR103 Сущность и базовые понятия маркетинга

  • Термин «маркетинг» - очень широкое понятие. Он охватывает исследование и прогнозирование рынка, создание стратегии и тактики поведения на рынке, ориентацию на удовлетворение запросов потребителя. Курс «Сущность и базовые понятия маркетинга» - первый из четырех курсов, посвященных маркетингу. В нем рассмотрены основные понятия маркетинга: товар и рынок, спрос и предложение, потребительская ценность товара и ценообразование и т.п., а также его современные концепции и принципы
  • MR104 Основные принципы маркетинга и эволюция его концепции

  • Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции, осуществляемые в ходе ведения маркетинга.
  • MR105 Целевой маркетинг

  • Курс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга. Его задача - познакомить руководителей и специалистов с одним из направлений в маркетинге - целевым маркетингом и связанными с ним понятиями и техниками: сегментированием рынка, целевым рынком, дифференцированным и недифференцированным маркетингом, концентрированным маркетингом, позиционированием товара на рынке.
  • MR106 Маркетинг - технологии формирования лояльности

  • Курс «Маркетинг – технологии формирования лояльности» - четвертый из курсов компании Websoft, посвященных маркетингу. Формирование лояльности потребителей к товарам и услугам считается в настоящее время важнейшей функцией маркетинга. Задача нашего курса – познакомить руководителей и специалистов с основными технологиями формирования лояльности - брэндингом, директ-маркетингом и маркетингом отношений.