РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
Бизнес-коммуникации  
Бизнес-коммуникации
 
  • BN204 Эффективные переговоры

  • Переговоры – важнейший инструмент достижения цели в любом виде бизнеса. Но, как и всяким другим инструментом, им нужно уметь правильно пользоваться. Цель нашего курса – проанализировать положительный и отрицательный опыт, накопленный бизнесменами и политиками в сфере ведения переговоров и дать обучаемым практические советы для всех этапов проведения коммерческих переговоров.
  • BN205 Тактика ведения переговоров

  • Цель курса – углубить представления о ведении переговоров, полученные в курсе «Эффективные переговоры» и научить сотрудников эффективно влиять на партнеров по переговорам, достигая своих целей без конфронтации, избегая при этом ловушек и тупиков.
  • SM207 Управление стрессом

  • Всем знакомо слово «стресс». Каждый человек испытывал это состояние хотя бы раз в жизни. Однако стрессом можно научиться управлять и тогда из него можно будет даже извлечь пользу. Цель курса – научить распознавать признаки стресса, устранять его причины, влиять на уровень стресса, использовать навыки его преодоления. Разнообразные тесты помогут вам выяснить свои сильные и слабые стороны, а также оценить успешность освоения курса. Курс подготовлен профессиональными психологами.
  • CM212 Управление конфликтами

  • Конфликты – неизбежная часть нашей жизни, с этим приходится мириться. Однако если конфликтами правильно управлять, их число можно уменьшить, а сами конфликты сделать полезными. Цель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации.
  • PN211 Эффективное общение по телефону

  • Каждый из нас регулярно ведет телефонные переговоры. Но умеем ли мы это делать? Данный курс позволит вам оценить свои навыки в этой области и поможет более эффективно общаться с различными абонентами, работать с жалобами по телефону, использовать возможности голосовой почты (автоответчика), принимать и передавать сообщения по телефону.
  • CR112 CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Сейчас мало кто сомневается, что взаимоотношения с клиентами (CRM) являются основой успешного бизнеса. Задача курса - научить правильно и с выгодой для обеих сторон строить отношения с клиентами, используя электронные системы, позволяющие вести эти отношения на современном уровне
  • EL216 Как написать письмо зарубежному партнеру

  • Сотрудники офиса часто сталкиваются с необходимостью написать письмо зарубежному партнеру. Как правило, сотрудники имеют базовые знания по английскому языку, но отсутствие практики часто ставит их в тупик, когда возникает такая задача. Наш курс предназначен для того, чтобы не только научить сотрудников писать письма, но и для того, чтобы дать им рабочий инструмент, с помощью которого они смогут подобрать нужный шаблон письма, скопировать его и , пользуясь имеющимся в курсе словарем составить нужное письмо.